Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Рабочий
Выходной
Отпуск
Тамара 10 мая 2025
Мыло стало ооочень жидким, видимо оно разбавлено водой. Затруднительно намылить руки, так как оно в силу своей жидкости просто вытекает из рук :) Просьба вернуть мыло, как было раньше, нормальной густоты для мыла))
Ольга 28 апреля 2025
гель-лак «вздулся» у основания ногтей, прошло чуть больше недели
Зинаида 5 апреля 2025
К персоналу студии никаких претензий, большой вопрос к работе отдела заботы, который перенёс мою запись на эпиляцию на 40 минут вперёд без предупреждения, хотя перед этим уточнял нужна она мне или нет именно на это время. В итоге мне успели сделать одну зону, т.к. маникюр закончился позже 11:00 и времени не осталось. Запись на 11:40 первоначально удалилась из личного кабинета без моего участия.
Дарья 28 марта 2025
Бека лучшая, как всегда
Лера 26 марта 2025
Осталась очень недовольна в этот раз работой администраторов. Запись делала по телефону, четко попросила меня подряд записать на смарт-педикюр без покрытия и на полноценный маникюр с покрытием. Специально уточнила, точно ли мастеру хватит на все времени, так как это было единственное окошко у неё на сегодня. Мне ответили утвердительно, мол там времени вагон и точно на все хватит. Приехала сегодня в студию четко по времени, на ресепшене никого не было, сидела порядка 10 минут в ожидании, пока не вышел мастер. Если бы я сама уже не подошла и не сказала, что у меня уже 10 минут как идёт запись, то так никто бы и не подошел, хотя мастер меня ожидала и даже не знала, что я уже на месте. Только в этот момент появился администратор, кофе/чай не предлагала, но хорошо хоть мастер позаботился. Далее начались накладки по времени, администратор половину сеанса висела над нами и постоянно уточняла, сколько нам осталось, подгоняла. Видимо мастер из-за этого начала торопиться и результат получился не таким хорошим, каким мог бы (на нескольких ногтях есть пузырьки в покрытии). Далее у меня был педикюр - администратор сразу говорит мне, что успеваем только экспресс, хотя записывалась я на полноценный смарт. Сказала, что ничего поделать не может и предлагает поехать в другую студию, что меня абсолютно не устроило, так как моей вины в этом всем никакой не было, а задержки все вообще не по моей вине. В итоге мастер оценила мои ноги и согласилась сделать смарт. Надеюсь, что сделан он качественно и тщательно, так как обычно его делают значительно дольше и деликатнее. Посмотрим на деле. Осадок от визита остался.
Дарья 26 марта 2025
Бека отличный мастер, спасибо!
Саша 15 марта 2025
Бека просто ВОЛШЕБНИЦА, свой статус топ мастер оправдывает на 99999999999999999999999%
Ольга 20 февраля 2025
Записываюсь второй раз. Мне очень нравится мастер❤️Очень аккуратный, кропотливый. Совсем не боюсь, что меня порежут или запилят до крови 😄
Анастасия 12 февраля 2025
Алла 2 февраля 2025
Мастер супер! Очень понравилась. Буду записываться к ней снова)
Мы будет стараться записывать Вас к Мастерам, у которых Вы были больше 3х раз. Или к тем, кого Вы сами добавили в список «любимых» :)
Мастера, которых Вы добавите в список «нежелательные» — не будут отображаться в онлайн-записи. Администраторы тоже не смогут Вас к ним записать.
P.S. Мастер не узнает, что добавлен в какой-либо список.
Это время, за которое мастер делает «снятие + маникюр + покрытие»